Турист Valentina Kaganski (Val1949)
Февраль 2020 (семейная пара, 2 человека)

На днях мы завершили свои Римские каникулы. Четыре дня погружения в многовековую историю развития цивилизации в Вечном Городе. Все эти дни нас сопровождала гид Надежда Коханская. Можем сказать, что это человек, влюблённый в Рим, великолепный профессионал, историк по образованию, обладающая обширными знаниями и любящая свою работу.

Кроме того, Надежда ещё и Человек большой Души, внимательная, заботливая. Благодаря ей, для нас был организован трансфер из аэропорта и обратно через солидную и надёжную фирму, с которой она сотрудничает, по ценам тарифа. Она расписывала для нас подробно маршруты для самостоятельного передвижения в поисках интересных мест и объектов. Давала краткую информацию о них. А потом интересовалась, как мы добрались, рекомендовала что ещё можно посмотреть.

Благодаря Надежде, мы смогли за 4 дня посетить и ознакомиться с самыми интересными и значимым жемчужинами Вечного Города. Это оставило неизгладимое впечатление. Вернувшись в Израиль, я продолжаю во сне свои путешествия по Риму…

Надежда, огромное спасибо вам за прекрасное время, что мы провели с Вами в Вашем любимом городе! Спасибо Вам за ваши неисчерпаемые знания, за внимание и заботу! Вы просто СУПЕР!!!

ВСЕМ, КТО ИЩЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ГИДА ПО РИМУ И ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШОЙ ДУШИ В ОДНОМ ЛИЦЕ, РЕКОМЕНДУЮ НАДЕЖДУ!