Турист Андрей Маслов (Stegov)
Ноябрь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Очень рад, что удалось найти такого профессионального гида как Надежда.

Получил тонну интереснейшей информации и фактов в рамках экскурсий по Палатинкскому холму, Римскому форуму, Колизею, Галерее Боргезе и замка Святого Ангела.

Самое потрясающее, что фактами, которыми делиться Надежда вы не найдете ни в интернете, ни на обзорных экскурсиях.

Более того, Надежда учит интерпретировать произведения искусства, знает, что предшествовало и как родились те или иные шедевры.

Я действительно стал смотреть на многие вещи в Риме по-другому и это здорово. Это то, что я ожидал получить от персонального гида по Риму.

В дополнение Надежда подскажет вам исторические места, которые ничуть не уступают раскрученным Ватикану и Колизею.

Так, что если вам нужен профессионал своего дела и вы действительно любите Рим — то вам строго к Надежде.

Жду с нетерпением своего нового приезда и новых экскурсий вместе с Надеждой.

Еще раз огромное спасибо, желаю дальнейшего развития в профессиональном плане и просто счастья.