Турист Татьяна Щербинина (TetyanaSh)
Август 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Если Вы путешествуете с подростком, который ничем не интересуется, кроме своего планшета, то Вам — к Надежде. Единственный гид, который заинтересовал нашего сына настолько, что сын даже задавал вопросы во время экскурсии! Надежда очень внимательно отнеслась к нему, расшевелила его любознательность, вырвала в реальный мир.

Если Вы путешествуете с мужем, который хорошо разбирается в истории и религии, и задает гиду множество вопросов, на которые не каждый гид в состоянии ответить, то Вам тоже к Надежде. Ее образованность, кругозор, терпимость (вопросов было много!) обеспечат ему все, что он хотел бы узнать.

Если Вы женщина, которая интересуется живописью, то Вам тоже (ну Вы поняли уже) — к Надежде. Все о картинах и их авторах, о фресках Джотто и работах Микеланджело, о скульптурах из мрамора и бронзы и т. д. и т. п. — Надежда ответит на любой вопрос, связанный с Ватиканом и Римом (и не только).

Ну и наконец, если все перечисленное не имеет к Вам никакого отношения, то просто закажите экскурсию у Надежды, и Вы получите огромное удовольствие от общения с Мастером своего дела!